Премьера третьего сезона «Теда Лассо» привлекла 870 тысяч домохозяйств в США
По сообщениям аналитиков из Samba TV, третий сезон шоу «Тед Лассо» (Ted Lasso) оказался успешным для Apple — со стартом сезона в первые четыре дня после дебюта ознакомилось около 870 тысяч домохозяйств на территории США. Для сравнения, второй сезон посмотрело около 546 тысяч домохозяйств — рост составил примерно 59%.
Стоит отметить, что статистика Samba TV несовершенна — компания отслеживает статистику по трём миллионам телеэкранов, не учитывая при этом мобильные платформы. Иными словами, успехи «Теда Лассо», скорее всего, ещё более впечатляющие. Сама же Apple пока никак не комментировала эти данные.
Третий сезон «Теда Лассо» станет последним, так как авторы прописывали историю на три сезона. Джейсон Судейкис недавно заявил, что камео его героя может стать частью другого сериала или фильма, а актёр Ник Мохаммед, сыгравший Нейта, высказался о возможности продолжить шоу дальше.