Похоже, разработку Destiny 2 начинали заново, а микротранзакции предложили сами разработчики
Котел со всеми грехами, которые игроки нашли в Destiny 2, забурлил с новой силой благодаря редактору Kotaku Джейсону Шрайеру. В подкасте DTR он заявил, что разработку игры один раз начинали с чистого листа.
По данным Шрайера, это произошло в начале 2016 года, предположительно в апреле. При этом до перезапуска разработкой руководил другой человек. В общем, это может быть одной из причин, по которым в игре так много проблем — между перезапуском и релизом прошло не более 16 месяцев.
Кроме этого, Джейсон утверждает, что сотрудники Bungie сами когда-то предложили Activision добавить в Destiny микротранзакции якобы из-за сложностей в работе с графическим движком. Попросту говоря, было очень тяжело разрабатывать классический новый контент (об этом действительно ходили слухи во времена первой части), а вот ввести новые виды брони и всякие танцы — проще простого. Но и деньги с этого как-то нужно было получать.
Больше о Destiny 2
- Игроки потребовали от Bungie полностью «перезапустить» Destiny 2, собрав ее заново
- «Наш план не сработал»: Bungie признала свои ошибки в Destiny 2 после критики «навязывания» DLC
- Поклонники Destiny 2 обвинили Bungie в непомерной жадности из-за новогоднего события «Рассвет»
- Игроки Destiny 2 начали «восстание» против ее системы микротранзакций
- Sony нагло запихнула всем рекламу Destiny 2 в главное меню PS4. Как ее убрать навсегда?