«PUBG находится на пике своей популярности без осмысленной стратегии». Из отчета о киберспорте
По прогнозам аналитической компании SuperData, общая выручка от киберспорта по итогам этого года составит $1, 5 млрд. По мере роста индустрии к 2022 году доходы от киберспорта вырастут до $2, 3 млрд.
Компании-разработчики вроде Activision Blizzard, Riot и Valve продолжают поддерживать свои игры в киберспорте и проводить по ним соревнования, но постепенно к ним стали подбираться известные спортивные организации и бренды. Рекламодатели и инвесторы наконец-то обратили внимание на киберспорт, причем их инвестиции в киберспорт составляют 85% от общего числа. The Kraft Group и Mercedes-Benz являются самыми заметными новыми игроками на киберспортивной арене.
Рынок киберспорта наконец-то стал мейнстримом. Когда-то киберспортивная сцена была большой только на азиатских рынках типа Кореи, но теперь киберспорт стал популярен во всем мире. Крупнейшие издатели, организации и бренды хотят быть частью индустрии.
Через три года доходы от киберспортивных игр вырастут на 26% по мере увеличения роста аудитории на 12% в год и количества сторонних инвестиций. Overwatch и League of Legends привнесут большую часть доходов за счет прибыли от спонсорских соглашений, мерчендайзинга, продажи билетов и рекламы.
Отдельно в докладе от SuperData говорится об Overwatch League и Playerunknown’s Battlegrounds. Так, по словам аналитиков, Overwatch стала более привлекательной для инвесторов за счет Overwatch League. Что касается PlayerUnknown’s Battlegrounds, то игра смогла привлечь более 200 млн уникальных зрителей всего за семь месяцев.
Overwatch League открыта для новых вливаний и нового вида управления киберспортом, в то время как PlayerUnknown’s Battlegrounds находится на пике своей популярности без какой-либо осмысленной стратегии.