01 сентября 2023Игры

Пит Хайнс прокомментировал «засилье багов» в играх Bethesda


По случаю выхода (пускай и не полноценного) Starfield издание GamesIndustry.biz взяло интервью у главы издательского подразделения Bethesda Пита Хайнса. И одной из тем предсказуемо стало обсуждение багов, коими славятся проекты компании, особенно на релизе.

По словам Хайнса, такова плата за желание разработчиков идти на риск, даря геймерам масштабные проекты с полной (или около того) свободой действий:

Да, бывают моменты, когда компаньон встаёт не туда. Но так ли сильно эти баги мешают получить удовольствие от игры, не сковывающей геймера рамками?

Также Хайнс утверждает, что нередко «безумные» ситуации являются задумкой авторов, но геймеры воспринимают их как баги. Более того, Пит и сам попросил разработчиков оставить один из глюков в Starfield:

Речь о сцене в городе Неон, где акула выпрыгивала из воды и застревала в лифте. Я попросил их не убирать этот баг, но почти уверен в том, что меня не послушали.

К слову, многие обозреватели, включая Digital Foundry, назвали Starfield самым отполированным в техническом плане проектом Bethesda. По крайней мере, на старте.

Игра тем временем уже лежит на торрентах, а владельцам консолей и просто совестливым ПК-игрокам, решившим не предзаказывать расширенное издание, придётся подождать до 6 сентября.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь