«Я ни при чем!» — Кодзима о первом геймплее Metal Gear Survive
На Tokyo Game Show в Японии Konami впервые показала полноценный геймплей своего кооперативного зомби-шутера Metal Gear Survive. Опасения подтвердились.
Судя по записи демо, издательство решило не заморачиваться и просто пустило в дело то, что осталось от разработки Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain. Все то же самое, даже фултоны остались (теперь это порталы, но сути это не меняет).
Графика, система стелса, сбор ресурсов, стрельба — все идентично, но с зомби. А загадочный параллельный мир подозрительно напоминает Афганистан.
Впрочем, помимо бесконечной череды копирования в ролике можно заметить и пару интересных моментов. Например, ловушка-фултон (да, классические воздушные шары в игре тоже остались) позволяет подвесить над землей какое-нибудь животное, которое приманит всех окрестных зомби, чтобы их можно было с легкостью уничтожить скопом. Открытое использование холодного оружия в бою также должно внести определенное разнообразие в игровой процесс.
Показанное Konami увидел и создатель серии Metal Gear Хидео Кодзима. На собственной конференции, посвященной Death Stranding, он прокомментировал работу Konami.
Я к этому не имею никакого отношения! Серия Metal Gear всегда была про вымышленную политику и шпионаж. Как в это вписываются зомби?
Его коллега, дизайнер техники и персонажей Ёдзи Синкава, подтвердил, что после ухода Кодзимы и его команды Konami все делает неправильно.
Если бы я работал над игрой, в ней бы точно были мехи.
Metal Gear Survive выйдет в 2017 году для консолей и PC.