Первые подробности Elden Ring от FromSoftware и Джорджа Мартина. Открытый мир, магия и другие детали
После официального анонса Elden Ring в рамках брифинга Microsoft на E3 2019 в официальном блоге Xbox появился объемный материал, в котором Хидэтака Миядзаки, руководитель разработки игры, ответил на многие важные вопросы и заодно подтвердил часть слухов. Тезисно пересказываем основные моменты.
- Разработка Elden Ring началась после окончания производства всех DLC для Dark Souls 3;
- Тогда разработчики хотели создать более фэнтезийный тайтл;
- Это экшен-RPG с видом от третьего лица. Но в отличие от Sekiro: Shadows Die Twice в ней больше уделено внимания элементам ролевых игр;
- По сложности она не будет уступать остальным играм From Software;
- В распоряжении игроков будет широкий спектр оружия, магии и способов сражаться с противниками;
- В игре не будет фиксированного протагониста. Геймеры будут создавать собственных персонажей, как в Dark Souls;
- Студия решила сотрудничать с Джорджем Мартином в первую очередь из-за того, что Миядзаки большой поклонник творчества писателя;
- Сам Мартин работал в основном над мифологией Elden Ring;
В этой мифологии, как оказалось, полно интересных персонажей и драмы, а также множества мистических и загадочных элементов.
- В игре действительно будет открытый мир в классическом понимании;
- С точки зрения масштабов это самый крупный проект From Software;
- Сражения с боссами в игре должны достигнуть кульминации. Видимо, они станут еще более сложными и разнообразными;
- Главной темой тайтла стала воля человечества.
Elden Ring выйдет на PS4, Xbox One и PC. Однако у игры пока что нет даже примерной даты релиза.
По сложности она не будет уступать остальным играм From Software; Ага ага