«Первобытная чушь со стилем и остроумием»: как западные критики оценили «Никто» Ильи Найшуллера
18 марта в России вышел второй фильм Ильи Найшуллера («Харкдор») «Никто». Сценарий картины написал автор «Джонов Уиков» Дерек Колстад специально для исполнителя главной роли — Боба Оденкерка («Во все тяжкие», «Лучше звоните Солу»).
Рецензию «Канобу» на «Никто» можно прочитать здесь, ниже мы собрали отзывы западных кинокритиков.
Movie Nation, 75 баллов: «В „Никто“ может не быть ничего нового. Но Оденкерк и команда позаботились о том, чтобы в этом массовом боевике было много особенного веселья».
AV Club, 67 баллов: «Не заблуждайтесь, это чистая первобытная чушь. Тем не менее, это первобытная чушь, сделанная со стилем и остроумием — качествами, которые простираются от сценария до представления и постановки».
USA Today, 63 балла: «Фильму „Никто“ не удастся открыть новые земли, превратив очередного нормального парня в машину для убийств, хотя присутствие Оденкерка действительно придает фильму противоречивый и мрачный комический центр. Будем надеяться, что в его будущем будет еще больше гримас с пулеметом в руках».
Variety, 60 баллов: «В жанрах „живи и дай умереть“ и „месть — это мое“ — „Никто“ переходит грань, и иногда это звучит как сумасшествие. Это хороший фильм? Не совсем. Но его 90 минут пролетают незаметно, и это хитрая машина для Оденкерка, самой невероятной звезды кровавой бойни праведных мачо с тех пор, как Дастин Хоффман поставил свою медвежью ловушку в „Соломенных псах“».
Screen Rant, 50 баллов: «Вместо того, чтобы быть следующим „Джоном Уиком“, „Никто“ больше выглядит как более легкая версия „Джона Уика“, что может разочаровать некоторых. Приятно видеть, как Оденкерк пробует что-то новое на этом этапе своей карьеры. „Никто“ никогда не становится слишком серьезным (см. моменты легкомыслия, саундтрек, полный лицензированной классики). Тем не менее, эти достоинства на самом деле не помогают вывести конечный продукт за пределы мимолетного развлечения».
Slant, 50 баллов: «Фильм предлагает хаос во дворе, без реальных рисков или эмоциональных отголосков».