Персонажам Assassin's Creed Unity вернули лица

Ubisoft устранила технические неполадки, из-за которых у некоторых персонажей из action/adventure-игры Assassin’s Creed Unity пропадали лица, и они превращались в монстров. Об этом говорится в блоге компании.
12 ноября, вскоре после выхода Assassin’s Creed Unity в США, у игры выявили проблемы с быстродействием и багами на PC, PS4 и Xbox One. Многие жаловались на персонажей-монстров, низкую дальность прорисовки, постоянное падение количества кадров в секунду, а также на более явные технические неполадки: пропадали текстуры, персонажи проваливались друг в друга и вылетали за пределы локаций. На следующий день Ubisoft открыла специальный блог Live Updates, чтобы отслеживать технические проблемы с игрой, а также рассказывать о грядущих обновлениях.
Сегодня издатель подтвердил, что проблему с персонажами-монстрами уже устранили. Как он выяснил, подобные технические неполадки возникали только на PC у обладателей двух моделей видеокарт, правда, в компании не уточнили каких именно. С багом разобрались в последовавших обновлениях.
Вместе с тем Ubisoft рассказала про грядущее третье обновление, которое исправит большинство известных и самых серьезных проблем. В нем разберутся с анимацией толп людей, исправят неполадки с онлайном и меню, а также улучшат быстродействие. Дата выхода патча пока неизвестна.
Assassin’s Creed Unity — новая часть серии action/adventure-игр Ubisoft, которые выходят с 2007 года и рассказывают о противостоянии ассасинов и тамплиеров. В этот раз события разворачиваются в Париже во время Великой французской революции. Главного героя зовут Арно. В Европе Assassin’s Creed Unity вышла на PC, PS4 и Xbox One 13 ноября 2014 года и набрала на агрегаторе GameRankings средний балл 73,44% (Xbox One). Продажи серии превышают 57 млн копий. В 2012 году Ubisoft подписала соглашение насчет экранизации со студией 20th Century Fox и производственной компанией New Regency. Главную роль сыграет Майкл Фассбендер («Голод»), фильм выйдет в 2016 году.


