Переход от фэнтезийной Skyrim к фантастической Starfield стало хорошим опытом для Bethesda
Для разработчиков Bethesda космическое приключение Starfield стало важным этапом, сопоставимым с культовыми сериями Fallout и The Elder Scrolls.
Бывший сотрудник студии Брюс Несмит, ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim и старший системный дизайнер Starfield, признался, что переход к научной фантастике оказался полезным опытом для команды. Однако поначалу он сомневался, насколько удачным будет смена тематики с фэнтези на научную фантастику.
Несмит отметил, что Bethesda могла продолжать развивать любимые франшизы и извлекать из них максимальную выгоду, но в студии никто не хотел ограничиваться только этим.
Переход от TES 5: Skyrim к Fallout 4 и Starfield стал возможностью для разработчиков попробовать что-то новое и раскрыть свои творческие способности. Однако не всем в команде пришелся по душе такой поворот: некоторые сотрудники пришли в студию именно ради работы над фэнтезийными проектами. Тем не менее Несмит уверен, что геймеры выиграли от того, что Bethesda теперь предлагает несколько крупных и разнообразных франшиз.
Что касается Skyrim, Несмит также рассказал, что студия потенциально могла бы выпустить еще одно дополнение, помимо Dragonborn, однако технические ограничения консолей PlayStation 3 и Xbox 360 стали серьёзным препятствием. С выходом новых консолей разработчики полностью переключились на создание Fallout 4, и времени на дальнейшее развитие Skyrim уже не оставалось.
Напомним, ранее дизайнер упомянул «легендарную» броню для лошади, ставшую символом спорных решений в истории студии. Он также заявил, что Bethesda не будет копировать некоторые успешные механики Baldur’s Gate III и отмечал, что создать игру без багов практически невозможно. В настоящее время Несмит работает над новой ролевой песочницей под названием Hawthorn.