Создатели The Elder Scrolls 6 не будут копировать некоторые успешные механики Baldurʼs Gate 3
Колоссальный успех ролевой игры Baldur’s Gate III привёл к тому, что многие студии начали внедрять в свои проекты элементы, вдохновлённые Dungeons and Dragons, включая карточки персонажей, отображаемые на экране. Однако Bethesda, скорее всего, не последует этому тренду при разработке The Elder Scrolls VI. Такое мнение выразил Брюс Несмит, ветеран игровой индустрии и ведущий дизайнер The Elder Scrolls 5: Skyrim.
В интервью VideoGamer Несмит подчеркнул, что успех Baldurʼs Gate III следует рассматривать, как исключение, а не новую норму. По его словам, разработчики Skyrim намеренно упростили ролевую механику, чтобы игра стала доступной более широкой аудитории. Он считает маловероятным, что Bethesda откажется от этой философии ради более сложных систем, несмотря на интерес аудитории к комплексным механикам.
«Я не думаю, что успех Baldurʼs Gate 3 приведёт к повсеместному переходу на системы с обилием чисел и сложных таблиц. Не уверен, что индустрия последует этому примеру. Но уверен в одном — со Skyrim Bethesda стремилась уйти от традиционного подхода к ролевым играм», — заявил Несмит.
Он также напомнил, что Тодд Говард, глава Bethesda, всегда настаивал на минималистичном интерфейсе.
«Если игра не требует отображения элементов на экране, вы видите чистый, ничем не загромождённый мир», — добавил Несмит.
Кроме того, дизайнер упомянул «легендарную» броню для лошади, ставшую символом спорных решений в истории студии. Он заверил, что создать игру без багов практически невозможно. В настоящее время Несмит работает над новой ролевой песочницей под названием Hawthorn.
Что касается The Elder Scrolls 6, то её анонсировали в 2018 году — с тех пор об игре не было никаких подробностей. Согласно некоторым данным, релиз The Elder Scrolls 6 может состояться в 2026 году.