PC-версия Final Fantasy 16 задержится из-за желания «обеспечить наилучший опыт»
Наоки Ёсида, продюсер Final Fantasy XVI, уже не в первый раз говорит о PC-версии игры, пусть официально её до сих пор никто не анонсировал. Известно, что PS5-версия будет единственной как минимум полгода, и всерьёз компьютерной версией игры займутся только после того, как выпустят консольную.
Ёсида уже отмечал, что за полгода эксклюзивности у Creative Business Unit III не выйдет сделать хорошую оптимизацию и всё протестировать. Теперь же он уточнил, что студия намеревается сделать «наилучший возможный порт», привнеся на PC такую версию Final Fantasy 16, которая подарит игрокам «отличный игровой опыт». Иными словами, всё упирается в качество оптимизации: студия намеренно «развела» релиз игры на разных платформах, чтобы сделать всё как можно более качественным.
Final Fantasy XVI работает на адаптированной версии движка MMORPG Final Fantasy 14, которая, в свою очередь, доступна и на PC — так что проблем с портированием, скорее всего, не будет. Сам Ёсида во время трансляции заверил зрителей, что CBU III раскроет подробности PC-версии «когда придёт время» — скорее всего, через месяц или два после релиза игры.
PS5-версия Final Fantasy 16 выйдет 22 июня.