Paladins получила систему карточек, как в Battlefront 2. Игроки в бешенстве
Разработчики бесплатного командного шутера Paladins из Hi-Rez Studios анонсировали новую систему прогресса, которая слишком похожа на систему Star Wars Battlefront II (2017), что привело в бешенство многих фанатов.
Ранее в Paladins карточки, которые улучшали характеристики, можно было получить либо из лутбоксов, либо создать с помощью крафта. Новая же система, которую назвали Cards Unbound, открывает доступ ко все карточкам сразу. Однако теперь они получили уровни — от 1 до 5, — а карточки более высокого уровня дают лучшие бонусы.
Чтобы прокачать карту, нужно получить ее дубликат, а валюта, которая ранее использовалась для крафта, была убрана из игры. Теперь получить карточку можно только из лутбоксов, которые продаются за внутриигровую и реальную валюты. Однако покупка за реальные деньги отключена, пока разработчики балансируют систему.
За месяц до выхода Battlefront 2, где присутствует похожая система, раскритиковали и СМИ, и геймеры, которые посчитали, что игру превратили в pay-to-win. Теперь такая же волна критики обрушилась на Paladins, а ее фанаты считают, что новая система убьет игру.
Также разработчики Paladins изменили соревновательный режим шутера. Ранее игроки распределяли очки между картами, а теперь все они приведены к третьему уровню. Такое решение, по мнению игроков, ограничивает стратегии высокого уровня.
В обычных же матчах карточки не приводятся к одинаковому уровню, поэтому игроки с картами более высокого уровня явно будут иметь преимущество.
Издание IGN обратилось за комментариями к представителям Hi-Rez Studios, которые заявили, что намерены сделать соревновательный режим на 100% честным и бесплатным.
Не имеет значения, сколько денег или времени вы потратили. Все будут на равных.
Что же касается обычных матчей, то тут разработчики заявили, что в угоду игрокам, которые просили больше веселья, они решили сделать режим менее ограничивающим. Также авторы отметили, что прислушиваются к отзывам фанатов, поэтому будут менять систему на тестовых серверах каждые два дня.