Отменённый шутер Hyenas предположительно был самым дорогим проектом Sega
На YouTube-канале Volound вышло расследование, посвящённое внезапной отмене шутера Hyenas. Издание VGC подтвердило озвученные в ролике детали, сославшись на собственные источники и анонимные комментарии причастных к проекту людей.
Sega заявила, что свернуть разработку пришлось из-за снизившегося уровня прибыли в европейском регионе. Разработчики шутера впоследствии отметили, что проект был слишком амбициозным, и компания решила не рисковать ввиду сильной конкуренции в сфере мультиплеерных шутеров.
Однако из материалов Volound и VGC следует, что истинная причина — хаос в процессе разработки. Руководство долго не могло определиться с тем, что должен из себя представлять проект и в каком направлении его следует развивать.
Отмечается, что оригинальные и подчас рискованные идеи отметались. Из-за отсутствия чёткого видения в офис разработчиков частенько наведывались сотрудники японского подразделения Sega, что вообще было чуть ли не нонсенсом.
А на ранних этапах разработки с Creative Assembly сотрудничал режиссёр Нил Бломкамп. Он настаивал на том, чтобы превратить Hyenas в разухабистый шутер с массой шуток и отсылок к поп-культуре.
Также постановщик «Района № 9» предположительно должен был курировать создание одиночной кампании. Однако пути режиссёра и разработчиков всё же разошлись — предположительно, из-за творческих разногласий.
Хватало и других проблем. К примеру, изначально игру планировали создавать на движке Alien: Isolation, но в итоге команда сменила его на Unreal Engine. Плюс не было чёткого понимания того, продвигать ли проект как ААА или распространять по условно-бесплатной модели.
И последнее. Согласно источникам, Hyenas была самой дорогой игрой Sega, умудрившейся побить рекорд Shenmue. Издание VGC направило запрос в компанию с просьбой прокомментировать ситуацию.