Отчет BioWare о демо Anthem: проблемы есть, мы их решаем, а пока держите новую раскраску джавелина
25 января BioWare выпустила VIP-демо Anthem. Но вместо приятной игры некоторые геймеры сталкивались с бесконечными загрузками, а других просто не пускало на сервера. Мы уже писали, как Интернет отреагировал на проблемы с подключением беты Anthem, а теперь слово взяли разработчики, извинились за провал, рассказали о его причинах и скрупулезной работе над ошибками. Помимо извинений BioWare подарила каждому участнику VIP-демо новый тип раскраски джавелинов.
Руководитель технической поддержки BioWare Чэд Робертсон (Chad Robertson) рассказал, что вместе проблемами в Anthem «легли» почти все сервера Electronic Arts, магазин Origin, а с ними и Battlefield, FIFA и другие популярные игры.
Представитель BioWare заявляет, что компания подготовила сервера к сверх наплыву игроков, а у железа был огромный запас мощности. Но это все равно не помогло. На пути между VIP-демкой Anthem и геймерами встали три основные проблемы:
- Игра не пускала геймеров на сервера, потому что количество желающих зайти на сервера было больше, чем они могли себе позволить. Почему так получилось в поддержке не знают и сейчас пытаются найти проблему, ведь на стресс-тестах до запуска все было хорошо.
- Игра уходила в бесконечную загрузку между некоторыми локациями и разработчики знали об этой проблеме и думали что исправили ее. Но игроки создавали новые ситуации, которые не тестировались, поэтому баг с бесконечной загрузкой вылез опять. Чэд Робертсон признался, что за время доступа в демку эту проблему, скорее всего, полностью не устранят. Этот баг коснулся лишь малой части игроков, поэтому техническая поддержка не хочет глубоко лезть в код, чтобы случайно не испортить игру всем остальным.
- Игра писала, что у пользователи нет прав на VIP-демо, но разработчики заверили, что уже полностью справились с этой проблемой.
Сейчас техническая поддержка борется с бесконечной загрузкой, чтобы полностью устранить этот баг перед релизом и сильно улучшает производительность в игре.
Денис Майоров познакомился с Anthem до того, как (не)запустилось демо. Почитайте о его впечатлениях здесь.
>Но игроки создавали новые ситуации, которые не тестировались, поэтому баг с бесконечной загрузкой вылез опять
Например пытались зайти на ЛЮБУЮ миссию в игре? Отвратительная у них демка получилась, декабрьская альфа с всех точек зрения была куда адекватнее