Основатель Badoo запустил аналог Clubhouse — платформу аудиоэфиров Stereo
Основатель сервиса онлайн-знакомств Badoo Андрей Андреев запустил в России аналог голосовой социальной сети Clubhouse — сервис для аудиоэфиров Stereo. Приложение вышло в августе 2020 года в Лос-Анджелесе, а потом в Европе и Великобритании. Об этом сообщает Forbes.
В отличие от конкурента, Stereo позволяет не только проводить аудиоэфиры, но и записывать их. Спикеры также могут получать донаты от слушателей, в то время как Clubhouse только планирует ввести монетизацию в виде «чаевых». Создатель проекта рассчитывает, что он «вырастет в несколько раз больше предыдущего бизнеса».
Я подумал, что аудио спейс — это, пожалуй, единственный рынок, где сегодня никто ничего не попробовал, где никакой конкуренции и абсолютно безлимитные масштабы. Я понимал, что на этом рынке я не лезу конкурировать с кем-то и кого-то двигать с уже насиженных позиций.
По словам создателя, в декабре 2019 года команда начала тестировать маркетинг, а в феврале 2020 года — работать над приложением. Stereo скачали более миллиона пользователей iOS и еще столько же на Android. В среднем каждый день в приложении регистрируются около 50 000 человек.
Кроме донатов, спикеры смогут монетизировать контент через платные трансляции. В ближайшие месяцы Stereo планирует ввести комиссию за использование платформы.