«Оскар-2021»: победители во всех номинациях
В Лос-Анджелесе завершилась 93-я церемония вручения премии «Оскар». Собрали всех победителей в одном материале.
Основные номинации
Лучший фильм:
- «Отец» (режиссёр Флориан Зеллер);
- «Манк» (режиссёр Дэвид Финчер);
- «Земля кочевников» (режиссёр Хлоя Чжао);
- «Минари» (режиссёр Ли Исаак Чан);
- «Девушка, подающая надежды» (режиссёр Эмералд Феннелл);
- «Звук металла» (режиссёр Дариус Мардер);
- «Суд над чикагской семёркой» (режиссёр Аарон Соркин).
Лучший режиссёр:
- Хлоя Чжао («Земля кочевников»);
- Эмералд Феннел («Девушка, подающая надежды»);
- Ли Исаак Чан («Минари»);
- Томас Винтерберг («Ещё по одной»);
- Дэвид Финчер («Манк»).
Лучшая актриса:
- Кэри Маллиган («Девушка, подающая надежды»);
- Ванесса Кирби («Фрагменты женщины»);
- Виола Дэвис («Ма Рэйни: Мать блюза»);
- Фрэнсис Макдорманд («Земля кочевников»);
- Андра Дэй («Соединённые Штаты против Билли Холидей»).
Лучший актёр:
- Гэри Олдмен («Манк»);
- Энтони Хопкинс («Отец»);
- Стивен Ян («Минари»);
- Чедвик Боузман – посмертно («Ма Рэйни: Мать блюза»);
- Риз Ахмед («Звук металла»).
Лучшая актриса второго плана:
- Мария Бакалова («Борат 2»);
- Гленн Клоуз («Элегия Хиллбилли»);
- Аманда Сайфред («Манк»);
- Юн Ё-Джон («Минари»);
- Оливия Колман («Отец»).
Лучший актёр второго плана:
- Саша Барон Коэн («Борат 2»);
- Пол Рейси («Звук металла»);
- Дэниел Калуя («Иуда и чёрный мессия»);
- Лесли Одом-младший («Одна ночь в Майами»);
- Лакит Стэнфилд («Иуда и чёрный мессия»).
Лучший оригинальный сценарий:
- «Иуда и чёрный мессия»;
- «Минари»;
- «Суд над чикагской семёркой»;
- «Звук металла»;
- «Девушка, подающая надежды».
Лучший адаптированный сценарий:
- «Борат 2»;
- «Отец»;
- «Земля кочевников»;
- «Одна ночь в Майами»;
- «Белый тигр».
Лучший мультфильм:
- «Вперёд»;
- «Душа»;
- «Путешествие на Луну»;
- «Барашек Шон: Фермагеддон»;
- «Легенда о волках».
Лучший иностранный художественный фильм:
- «Лучшая пора» (Дерек Цан, Гонконг);
- «Коллектив» (Александр Нанэу, Румыния);
- «Ещё по одной» (Томас Винтерберг, Дания);
- «Человек, который продал свою кожу» (Каутер Бен Ханья, Тунис);
- «Куда ты идёшь?» (Ясмила Жбанич, Босния и Герцеговина).
Лучший документальный фильм:
- «Коллектив»;
- «Лагерь калек»;
- «Агент-крот»;
- «Мой учитель – осьминог»;
- «Время».
Лучший короткометражный мультфильм:
- «Нора»;
- «Гений места»;
- «Опера»;
- «Yes-people»;
- «Если что-то случится, я люблю вас».
Лучшая короткометражка:
- «Настоящее»;
- «Белый глаз»;
- «Комната писем»;
- «Насквозь»;
- «Два далёких незнакомца».
Лучший короткометражный документальный фильм:
- «Колетт»;
- «Концерт – импровизация»;
- «Не разделяться»;
- «О Латаше с любовью»;
- «Отделение голода».
Технические номинации
Лучшая музыка к фильму:
- «Пятеро одной крови»;
- «Минари»;
- «Манк»;
- «Душа»;
- «Новости со всего света».
Лучший саундтрек:
- «Иуда и чёрный мессия»;
- «Евровидение: История огненной саги»;
- «Суд над чикагской семёрки»;
- «Одна ночь в Майами»;
- «Вся жизнь впереди».
Лучший монтаж:
- «Отец»;
- «Земля кочевников»;
- «Суд над чикагской семёркой»;
- «Звук металла»;
- «Девушка, подающая надежды».
Лучшая операторская работа:
- «Манк»;
- «Иуда и чёрный мессия»;
- «Земля кочевников»;
- «Новости со всего света»;
- «Суд над чикагской семёркой».
Лучшая работа художника:
- «Отец»;
- «Манк»;
- «Ма Рейни: Мать блюза»;
- «Довод»;
- «Новости со всего света».
Лучший дизайн костюмов:
- «Эмма»;
- «Манк»;
- «Мулан»;
- «Ма Рейни: Мать блюза»;
- «Пиноккио».
Лучший звук:
- «Манк»;
- «Новости со всего света»;
- «Душа»;
- «Звук металла»;
- «Грейхаунд».
Лучшие визуальные эффекты:
- «Любовь и монстры»;
- «Полночное небо»;
- «Мулан»;
- «Довод»;
- «Айван, единственный и неповторимый».
Лучший грим и причёски:
- «Эмма»;
- «Ма Рейни: Мать блюза»;
- «Манк»;
- «Пиноккио»;
- «Элегия Хиллбилли».
Смотреть фильмы-номинанты премии «Оскар-2021» с максимальным комфортом можно на телевизоре LG OLED C1. Телевизор с экраном, сделанным с помощью технологии OLED, органично вписывается в окружающее пространство, подходит для ежедневного просмотра фильмов, трансляций и гейминга следующего поколения. Интеллектуальный процессор α9 IV поколения 4K использует алгоритмы глубокого обучения для анализа и оптимизации контента. Режим FILMMAKER MODE™ отключает сглаживание движения, сохраняя при этом исходное соотношение сторон, цветопередачу и частоту кадров, что позволяет увидеть фильм именно таким, каким его задумал режиссёр.