«Вы наверняка погрузитесь с головой»: критики остались довольны демо Spider-Man, но есть нюансы
2 августа спало эмбарго на мнения журналистов касательно нового демо Spider-Man (2018), одного из самых ожидаемых эксклюзивов для PS4. Им показали первые несколько часов игры, о которых они рассказали в своих превью. Если верить им, нас ожидает первоклассная супергеройская история, но не без проблем.
Автор The Verge рассказал, что Spider-Man выглядит и играется очень здорово. В ней отлично проработаны все механики, даже просто летать на паутине не надоедает. Нью-Йорк получился очень живыми и красивым, но только все равно город ощущается стандартным открытым миром из видеоигр.
После игр вроде Horizon: Zero Dawn и The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которые добились больших успехов в предоставлении игроку живого открытого мира, где пара роботов-динозавров или спрятанный храм, охраняемый агрессивным мини-боссом, могли поджидать за следующим поворотом, Spider-Man ощущается немного старомодной: пошел на иконку, активировал миссию, повторил.
IGN больше всего понравился акцент на Питере Паркере. Местная версия «дружелюбного соседа» получилась необычной и проработанной, за характером и поступками парня интересно следить.
Питер особенно много выносит из своих взаимоотношений с ментором, личность которого мы не будем тут называть. Но то, как он взрослеет и постепенно становится кем-то, кто сам мог бы быть наставником, как учится, когда слушать и доверять людям, подходит ему очень хорошо.
Eurogamer отмечает, что игра берет все лучшее из творений Insomniac и комиксов про Человека-паука. Потому бунтарский дух и любопытные гаджеты тут совмещаются со множеством отсылок к долгой истории супергероя, которые порадуют всех фанатов.
Безусловно, все ингредиенты здесь для того, чтобы мы получили превосходный опыт с Человеком-пауком. Поиграв первые два часа, я вспомнил, как впервые запускал Batman: Arkham Asylum или посмотрел «Стражей Галактики». Это глубокие, сложные миры, которые я долгое время знал на бумаге, и теперь я был рад, что они откроются для новых людей. У Spider-Man, похоже, аналогичная цель.
А вот изданию GameSpot больше всего понравилась Мэри Джейн. И пускай пока есть сомнения касательно ее роли в сюжете, в демо она выглядела сильным и необычным женским персонажем.
Всего после 20 минут у меня сложилось представление о том, каким персонажем она окажется: кем-то с сильной волей, умной, возможно, немного поспешной, за которую интересно играть, пускай она и не может летать на паутине от здания к зданию.
Ars Technica считает, что фанатам комиксов нужно обязательно поиграть в Spider-Man, ведь в ней все сделано для них. А вот рядовые игроки столкнутся с обычным экшеном в открытом мире, который может и надоесть.
В Spider-Man нет структуры «метроидваний». Вместо этого она берет за основу формулу каждой игры с открытым миром, в которые вы играли. Подобный подход не зря так популярен, так что если вы ищете уже знакомый геймплей с любимым супергероем, то вы наверняка погрузитесь с головой в Spider-Man. Просто не ожидайте от нее слишком многого.
Наш ведущий редактор Денис Майоров тоже поиграл в демо-версию и пришел к выводу, что с технической стороны к игре не придраться — она превосходна. Только вот сделана словно по стандартным шаблонам.
«Человек-паук» от Insomniac — дорогая, качественная, но абсолютно стандартная игра. Она практически совершенна технически и еще может удивить сюжетом, но все остальное — как по методичке «ААА-игра в 2018 году». Странно, что мультиплеера нет… Но даже так, ничего лучше и «больше» про Человека-паука никогда не выходило — стоит поддержать.
Spider-Man выйдет эксклюзивно на PS4 7 сентября 2018 года.