01 декабря 2021Интернет

Операторы связи объяснили отключение безлимитного интернета для новых абонентов


Операторы связи («Билайн», МТС, «Мегафон» и Tele2) объяснили, почему они не будут предоставлять опцию безлимитного интернета новым абонентам. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службы компаний.

По информации издания, у действующих абонентов, у которых подключен безлимитный интернет, функцию не отключат, если только они сами не поменяют тариф.

В компаниях объяснили, что решение о прекращении предоставления такой услуги новым абонентам связано с анализом операторами потребления интернета их клиентами. Они пришли к выводу, что большинство использует на планшетах и смартфонах не более 50 Гб в месяц. Это отметили «Билайн» и «Мегафон». Первые добавляют, что 70% из них используют до 20 Гб в месяц.

«Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», — заявили в Tele2.

Те же, чьи потребности выше этого объёма, могут выбрать довольно выгодные тарифы. Неограниченный трафик остаётся в тарифах для модемов и роутеров.

Также операторы выяснили, что больше всего абоненты расходуют интернет на мессенджеры, социальные сети и видеосервисы. Таким образом на основе этих выводов они корректируют тарифные планы в соответствии с запросами клиентов, чтобы удовлетворить самые разные потребности, считают в компаниях.

Обложка: nordwood / Unsplash

Комментарии 2
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
JamesonRU
JamesonRU
прямо от каждого по способностям каждому по потребностям. только твои потребности определяешь не ты и не коллектив а капиталистические ОЖП.
Charlie Parker
Charlie Parker
Я че-то не понял, чтобы оставить безлимит, они должны прийти к выводу, что большинство пользователей использует бесконечное количество гигабайт в месяц?