Операторы связи объяснили отключение безлимитного интернета для новых абонентов
Операторы связи («Билайн», МТС, «Мегафон» и Tele2) объяснили, почему они не будут предоставлять опцию безлимитного интернета новым абонентам. Об этом пишет РБК со ссылкой на пресс-службы компаний.
По информации издания, у действующих абонентов, у которых подключен безлимитный интернет, функцию не отключат, если только они сами не поменяют тариф.
В компаниях объяснили, что решение о прекращении предоставления такой услуги новым абонентам связано с анализом операторами потребления интернета их клиентами. Они пришли к выводу, что большинство использует на планшетах и смартфонах не более 50 Гб в месяц. Это отметили «Билайн» и «Мегафон». Первые добавляют, что 70% из них используют до 20 Гб в месяц.
«Мы в первую очередь исходим из потребностей клиентов, а спроса на безлимиты в последнее время не наблюдаем», — заявили в Tele2.
Те же, чьи потребности выше этого объёма, могут выбрать довольно выгодные тарифы. Неограниченный трафик остаётся в тарифах для модемов и роутеров.
Также операторы выяснили, что больше всего абоненты расходуют интернет на мессенджеры, социальные сети и видеосервисы. Таким образом на основе этих выводов они корректируют тарифные планы в соответствии с запросами клиентов, чтобы удовлетворить самые разные потребности, считают в компаниях.
- «Яндекс» добавил ещё три языка для перевода и озвучки иностранных видео на русский
- VK обновил музыкальный сервис BOOM и сменил название на «VK Музыка»
- «Газпром-медиа» запустил свой аналог TikTok
Обложка: nordwood / Unsplash