Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Онлайн-кинотеатр Okko собирается запустить рекламную модель, сообщает Adindex. Раньше пользователям предлагалась лишь подписка.

Видеосервис Okko, принадлежащий «Сберу», скоро начнёт показывать рекламу. Об этом сообщил заместитель генерального директора по развитию бизнеса сейлз-хауса «Индекс 20» Сергей Коренков на НРФ (Национальный рекламный форум).

Реклама будет запущена в октябре. Она будет даваться как в начале ролика, так и в его середине и конце. Продажа рекламы будет осуществляться через агентство «Индекс 20».

До этого Okko работал лишь по подписке. В первой половине 2021 года видеосервис занял третье место по выручке среди российских стриминговых платформ, уступив место КиноПоиску HD. По сравнению с 2020 годом его доходы сократились на 13% (2,7 млрд руб.).