Один из создателей GTA опроверг слова продюсера про «рушащего город динозавра»
По случаю 25-летия легендарной серии GTA продюсер второй части Колин Макдональд рассказал BBC о том, что симулятор автоугонщика на самом деле задумывался как игра про крушащего город динозавра. Оказалось, что данное откровение совсем не соответствует действительности.
Соонователь DMA Desing (будущей Rockstar North) и один из разработчиков оригинальной Grand Theft Auto Майк Дейлли опроверг заявление бывшего коллеги:
Колин всё напутал. Не было никакой техдемки про динозавра. Но был более ранний прототип под названием Attack, посвящённый пещерным людям и динозаврам. Позже первый прототип GTA унаследовал у Attack часть кода и поначалу запускался через файл dino.bat. Каким-то удивительным образом всё это превратилось в историю о том, что GTA выросла из игры про топающего по городу динозавра.