Oculus VR купила сетевую технологию для разработчиков игр
Oculus VR приобрела сетевую технологию RakNet и выложила ее в свободный доступ на сайте GitHub. Об этом компания объявила на своем сайте.
RakNet пользуются многие игровые компании, в том числе Unity, Havok, Mojang, Maxis и Sony Online Entertainment. Технология нужна в играх и других программах, которые подключаются к сети. С ее помощью можно установить безопасное соединение, наладить голосовой чат, обновления и прочее.
После того, как в марте 2014 года Facebook купила Oculus VR за $2 млрд, компания быстро растет. Разработчики очков виртуальной реальности наняли ведущего электротехника проекта Google Glass Эдриена Вона, бывшего арт-директора 343 Industries Кеннета Скотта, бывшего директора Valve по развитию бизнеса Джейсона Холтмана, бывших программистов Valve Аарона Николлса и Майкла Абраша и бывшего старшего программиста Supergiant Games Криса Джерни — всего более 30 человек.
В июне основатель Naughty Dog Джейсон Рубин возглавил внутреннюю студию Oculus VR. Позже Oculus VR договорилась купить компанию Carbon Design, которая спроектировала вместе с Microsoft геймпад Xbox 360 и контроллер Kinect.
В июле 2014 года к Oculus VR присоединился старший продюсер Plants vs. Zombies 2: It’s About Time Бернард Йи.
С 14 июля разработчикам начнут отсылать второй прототип Oculus Rift. Всего на Oculus Rift Development Kit 2 оформили более 45 тыс. предзаказов — с ними общее число девкитов превысит 100 тыс. За июль компания рассчитывает собрать около 10 тыс. устройств, половину из которых отправит покупателям в том же месяце. Китайцы останутся без новых очков: Oculus VR временно приостановила поставки из-за спекулянтов.
19-20 сентября 2014 года Oculus VR устроит в Голливуде конференцию Oculus Connect для разработчиков, занимающихся технологией виртуальной реальности.
Oculus VR проектирует очки виртуальной реальности Oculus Rift, которые создают иллюзию, будто игрок находится внутри игрового мира. Первый прототип представил программист Джон Кармак на выставке E3 в июне 2012 года. В декабре 2013 года Oculus VR получила от инвесторов $75 млн. В марте 2014 года конференции GDC появился новый прототип, поддерживающий разрешение 1080p и потерявший в весе по сравнению с предыдущим. Свои устройства виртуальной реальности также разрабатывают GameFace Labs, Avegant, Vrelia, Technical Illusions, Microsoft и Sony.