Obsidian готова доверить игры по Pillars of Eternity другим студиям. Смена жанра приветствуется!
В интервью IGN геймдизайнер Джош Сойер раскрыл позицию Obsidian по отношению к Pillars of Eternity. Компания готова сотрудничать с другими разработчиками, если они смогут показать свой талант в другом жанре.
По словам Сойера, выгода будет не только для самой Obsidian.
Может, какая-то компания захочет работать по лицензии. Может, она возьмет за основу наш движок — так будет даже лучше. Это расширит вселенную, а фанаты получат больше игр.
Геймдизайнер привел несколько примеров. Тактическая стратегия — лишь один из вариантов. Джош понимает, что Obsidian сильна в играх для хардкорной аудитории, но кто-то другой вполне может справиться с чем-то вроде Skyrim в мире Pillars of Eternity.
Сойер решил немного отдохнуть от изометрических партийных RPG. Сейчас он курирует сразу несколько проектов и помогает других геймдизайнерам.
Больше о Pillars of Eternity 2: Deadfire
- Геймдиректор Pillars of Eternity 2 объяснил, как сделать хорошую RPG
- Разработчики Pillars of Eternity 2 хвастаются крутой системой погоды
- Pillars of Eternity 2 станет дружелюбнее к казуальным игрокам
- Pillars of Eternity 2 выйдет на консолях к Рождеству
- Разработчики Pillars of Eternity 2 рассказали о будущих дополнениях
- Напоминаем, о чем была первая часть серии
- Суть. Pillars of Eternity 2: Deadfire — хорошая RPG, где можно побыть пиратом