08 сентября 2017Игры

Геймдиректор Pillars of Eternity 2 объяснил, как сделать хорошую RPG


Ранее мы писали про интервью главы Obsidian Фергюса Уркхарта, который поведал, как должным образом дать игроку выбор в ролевых играх. Теперь же другой ветеран Obsidian и геймдиректор Pillars of Eternity 2: Deadfire Джош Сойер рассказал о хорошем дизайне RPG.

Геймдиректор Pillars of Eternity 2 объяснил, как сделать хорошую RPG - фото 1

Главным вдохновителем для всех разработчиков студии Сойер назвал сооснователя Obsidian Криса Авеллона, который всегда говорил, что нужно думать, что игрок может захотеть сделать и как этого достичь.

Он всегда был парнем, который подталкивал нас, дизайнеров, находить новые способы решения проблем. Не только давать игрокам возможность ударить персонажа, который смеется над ними, но даже давать возможность персонажу, который специализируется на электронике, почувствовать себя крутым.

По словам Сойера, за последние десятилетия понятия о ролевых играх сильно изменились, но одно правило осталось неизменным: у игроков должно быть пространство для самовыражения и воплощения своей версии сюжета.

Я считаю, что самая большая ценность RPG состоит в нахождении способов сделать игрока частью сюжета. В ролевых играх вы можете затеряться в технических аспектах системы и прочем, но даже они дарят нужные ощущения в различные моменты. Например: «Что я думаю об игре? Что делает меня эмоциональным?» Все это может исходить не только от сюжета, но и от механик. Со временем я осознал, что не существует единственного способа что-нибудь создать.

Релиз Pillars of Eternity 2: Deadfire намечен на первый квартал 2018 года.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Hesko
Hesko
О дааа, эти ощущения от чего-то в духе: АТК=СИЛ*0.1 + ЛОВК*0.05 + ВОСП*0."
Zellgadis
Zellgadis
Хм что же заставляет эту игру выглядеть так сухо ? Ах да, реалистичная броня. В топку это дерьмо.
Gennadi Komarov
Gennadi Komarov
Рад, что у них все получается, что не забыли родную боевку.