11 июня 2020Игры
Оболочки, гланды и Dark Souls — что рассказали авторы Mortal Shell
На IGN Expo состоялась премьера геймплея Mortal Shell, новой ролевой игры в духе сами-знаете-какой-игры.
Заодно вышло интервью с разработчиками, где они поделились подробностями проекта.
Пересказываем главное:
- «Оболочки» из названия игры — это персонажи, которыми управляет игрок. Дело в том, что главным героем выступает дух, способный вселяться в чужие тела. У каждой оболочки есть уникальные способности, имена, предыстория и персональный квест — чем больше вы узнаете про оболочку, тем сильнее она становится. Всего в игре их четыре и их можно отыскать в первые часы Mortal Shell.
- Когда вашу оболочку убивают, игра не заканчивается — вы становитесь духом с одной единицей здоровья и уникальными способностями. В оболочку потом можно вернуться определенное количество раз.
- Игру можно пройти вообще без оболочек.
- Mortal Shell будет довольно компактной игрой, но в ней все равно есть, чем заняться. Вам понадобится около 20 часов на прохождение.
- В игре можно играть на лютне и прокачивать соответствующий скилл. Для чего — непонятно.
- Мини-карты и быстрого перемещения по карте в начале игры нет.
- Священный нектар и священные гланды — важные понятие в мире Mortal Shell, из-за которых сражаются жители мира. Разработчики не хотят пока что вдаваться в подробности.
Бета-тестирование игры начнется 3 июля. Mortal Shell выходит в 2020 году.
Комментарии 2
Выглядит ок, в любимом жанре...
20 часов для такой игры самое то, как раз надоесть не успеет
очень жду теперь ее))
очередной клон, "сами-знаете-какой-игры"! не думаю что будет что то сильно новое и необычное :/ а "возвращаться в оболочку" -привет от Секиро! единственное что цепляет - мир и окружение. по трейлерам выглядит здорово. но все остальное мы уже видели :/
Всё об играх и железеИгровая платформа _