Новые подробности Vampyr от авторов Life is Strange: никаких школьниц
Директор разработки Dontnod Entertainment Филип Моро поделился подробностями о Vampyr — следующем проекте разработчиков Life is Strange, о котором мы немного писали летом.
Моро говорит, что игра будет экшен-RPG на улицах Лондона — с сильной боевой механикой и квестовыми расследованиями (нужно говорить с NPC и собирать улики). В качестве основного вида оружия герой-вампир — хирург по первой профессии — использует пилу, что сразу напомнило мне Bloodborne.
Как и в Bloodborne, у героя будет дальнобойное оружие, но подробностями Dontnod пока делиться не готова. Убить на улицах Лондона можно кого угодно, но у каждого такого действия будут последствия — иногда сразу, иногда дальше по течению игры. Совсем никого не трогать не получатся — вампиру нужно есть…
В Dontnod хотели создать как можно мрачный и приземленный образ вампира — «а не ту мишуру, что нам сейчас показывают в кино и по телевизору». Действие разворачивается в 1918 году во время эпидемии испанского гриппа. Улицы задымленные, заваленные трупами и кишащие преступниками.
Авторы исследовали послевоенный Лондон с той же тщательностью, что и Орегон для Life is Strange. Архитектура и атмосфера воссозданы по историческим документам и неким «вымышленным источником» — то есть Лондон здесь будет столь же реалистичный, сколь и насыщенный визуальными отсылками к книгам, фильмам и сериалам.
Джонатан Рейд — наш герой — был врачом во время Первой мировой войны. Его специальность — исследования в области переливания крови. Собственный вампиризм для него — тяжелое заболевание, но как объясняет Моро, «по мере развития сюжета вы поймете, что тут все куда более… организованно и злонамеренно».
Убивать нужно в любом случае. Но вы можете собирать информацию, которая позволит вам решить, хотите ли вы есть хороших или плохих людей.