Новая боевая система не сделает из Final Fantasy VII Remake шутер

В отличие от большинства других ремейков, Final Fantasy VII Remake будет сильно отличаться от оригинала. По словам Тэцуи Номура, игра хоть и будет узнаваемой, боевая система в ней претерпит серьезные изменения.
Директор не хочет ограничивать себя «графическими апдейтами» и собирается переделать геймплей. К примеру, в сражениях герои больше не будут стоять на месте и ждать своего хода.
В недавнем интервью журналу Official PlayStation Magazine UK Тэцуя Номура подтвердил свои намерения:
Мы вносим существенные изменения в ремейк Final Fantasy 7. Но стоит уточнить: мы не собираемся превращать игру в шутер или во что-то подобное. Мы собираемся изменить ее, но хотим убедиться, что она останется узнаваемой.
