Netflix выпустил линейку футболок и худи по мотивам «Игры в кальмара»
Netflix выпустил в продажу худи и футболки по мотивам «Игры в кальмара» на своем веб-сайте. Покупатели сами могут выбрать для них дизайн.
В сентябре 2021 года «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) мгновенно стала неожиданным хитом для Netflix. Сценарист и режиссёр Хван Дон-хёк снял триллер о борьбе 456 людей в смертельном состязании. Они становятся участниками серии детских игр, чтобы выиграть главный денежный приз.
Netflix запустил по сериалу новую линейку товаров, которую можно купить на веб-сайте. В ассортимент входят футболки и худи, на которых самому можно выбрать изображение. Цена варьируется от 34,95 до 49,95 долларов (от 2 500 до 3 250 рублей).
«Игра в кальмара» возглавила топ Netflix в 90 странах мира. Глава Netflix Тед Сарандос ранее сообщал, что у сериала есть все шансы стать наиболее популярным за всю историю сервиса, а позже сервис выразил желание выпустить продолжение.