28 сентября 2021Сериалы
Обновлено 10.11.2021

Корейский сериал «Игра в кальмара» обгонит «Ведьмака» по успеху запуска на Netflix


Со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос заявил на Code Conference, что «Игра в кальмара» (Ojingeo geim) готовится стать самым крупным запуском в истории стримингового сервиса, сообщает Deadline. Сарандос не назвал цифры, но подтвердил, что корейский сериал за месяц обгонит все остальные шоу и станет крупнейшим проектом стриминга, если будет держать взятую планку по предварительным просмотрам.

На той же конференции Netflix рассказал о своих лучших фильмах и сериалах по количеству учётных записей, просмотревших контент, а также по количеству просмотренных минут (оба показателя отсчитаны по вовлечённости в первые 28 дней после выпуска). Самыми популярными сериалами по количеству просмотров являются: первый сезон сериала «Ведьмак» (The Witcher) (76 миллионов), «Люпен» (Lupin) (76 миллионов) и первый сезон сериала «Бриджертоны» (Bridgerton) (82 миллиона). По просмотренным минутам самыми популярными стали: третий сезон сериала «Очень странные дела» (Stranger Things) (582 миллиона минут), четвёртый сезон «Бумажного дома» (619 миллионов минут) и первый сезон «Бриджертонов» (625 миллионов минут).

«Игра в кальмара», вероятно, должен был показать ошеломляющие результаты, чтобы обогнать вышеперечисленные шоу. Подобные числа почти всегда означают, что Netflix запустит второй сезон, однако создатель шоу уже подтвердил, что пока он не торопится с продолжением.

«У меня нет хорошо продуманных планов на „Игры в кальмара 2“. Просто думать об этом довольно утомительно. Но если бы я занялся им, я бы определённо не делал это в одиночку. Я бы подумал о создании комнаты для сценаристов и хотел бы привлечь несколько опытных режиссёров», — сказал Variety о следующем сезоне Хван Дон Хёк, создатель сериала.

«Игра в кальмара» рассказывает о группе людей, остро нуждающихся в деньгах, которым поступило таинственное приглашение присоединиться к игре. 456 участников из разных слоёв общества заперты в тайном месте, где они играют, чтобы выиграть 45,6 миллиарда вон. Каждая игра — это традиционная корейская детская игра, но последствием проигрыша является смерть. Участникам предстоит выяснить, в чём цель этой игры.

Все девять эпизодов «Игры в кальмара» сейчас транслируются на Netflix.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь