Netflix вложит в создание южнокорейского контента более двух миллиардов долларов
В одном из интервью с южнокорейской прессой представители Netflix сообщили, что вложат в создание южнокорейского контента 2,5 миллиарда долларов, которые планируется потратить в следующие четыре года.
Столь крупная инвестиция связана с успехом определённых релизов из Южной Кореи, как, например, «Игра в кальмара» или «100 атлетов».
Издание The Hollywood Reporter в свою очередь отмечают, что южнокорейским контентом, помимо Netflix, интересуются и другие крупные площадки — Disney+, Amazon Prime Video и Apple TV+.
Что касается самой «Игры в кальмара», то фанатов ждут аж две версии: второй сезон сериала, а также американский ремейк от Netflix. Второй сезон должен выйти в 2024 году, а насчёт ремейка официальных заявлений пока не поступало.