Netflix пытается привлечь зрителей к новому сезону «Ведьмака» странной рекламой
Третий сезон шоу «Ведьмак» (The Witcher) от Netflix вышел ещё 29 июня, и он не то чтобы приглянулся зрителям и критикам. Если журналисты осторожно, но похвалили сериал, то вот зрители оказались куда менее благосклонными. А Netflix тем временем пытается придумать, как им завлечь зрителей за просмотр.
3 июля в официальном твиттере «Ведьмака» появились фото с достаточно забавной рекламой. С помощью проектора Netflix вывел на несколько зданий (и даже на утёс) надпись: «Да, он [Генри Кавилл] всё ещё Геральт в третьем сезоне „Ведьмака“». Зрители, правда, отметили, что такая реклама явно указывает на то, что в стриминговом гиганте прекрасно понимают, на ком держится всё шоу — и не понимают, как Netflix будет завлекать их для просмотра дальнейших сезонов:
Сам факт, что вам приходится напоминать зрителям о том, что Кавилл всё ещё в сериале, говорит о будущем шоу абсолютно всё. А следующий сезон вы как будете рекламировать? , — задаётся вопросом один из пользователей.
Шоу, напомним, уже продлено на четвёртый и пятый сезоны.