Netflix побеждает Disney+: сервис в три раза популярнее конкурента
Disney+ все еще серьезно проигрывает своему конкуренту Netflix. К такому выводу пришли специалисты компании Reelgood, специализирующемся на отслеживании потокового видео.
Согласно опубликованной информации, Disney+ за четыре месяца набрал более 28 млн подписчиков. Несмотря на это, аудитория все еще в три раза больше времени тратит на Netflix.
Также в Reelgood сообщили, что 74,8% пользователей, которые одновременно подписаны Netflix и Disney+, используют первый чаще, остальные 25,2% предпочитают Disney+. Невзирая на то, что сразу после запуска Disney+ захватил 40% зрительского рейтинга, в январе 2020 года этот показатель упал до 10% (это рекордно низкий показатель).
Аналитики связали это с тем, что Netflix сейчас предлагает большую библиотеку оригинального контента — она увеличивается с каждой неделей. Предполагается, что спустя некоторое время Disney+ сможет сравняться по количеству контента с Netflix.
Напомним, Disney запустил свою платформу 12 ноября 2019 года. По состоянию на начало февраля 2020 года на сервис подписали более 28,6 млн человек.
—
Запустилась премия LUDI Awards, где вы можете определить лучшие игры года и главные киберспортивные события. Что вам запомнилось в 2019 году? Голосуйте на сайте! Премия проходит при поддержке «Канобу», «Игромании» и «ВКонтакте».