Netflix изменит подход к составлению рейтингов своих фильмов и сериалов
Сервис Netflix введёт новую систему оценки популярности своего контента. Платформа будет учитывать общее количество просмотров в часах за первые 28 дней после релиза и в своих рейтингах будет указывать их, а не домохозяйства. Об этом Netflix пишет в письме для акционеров.
Сейчас сервис считает, что проект просмотрен после того, как от запуска прошло две минуты. При этом пользователь может по прошествии этого времени закрыть фильм или сериал, но платформа всё равно учитывает его в общем рейтинге.
Ниже представлены списки проектов сервиса по популярности, один из которых показывает количество домохозяйств, а другой — количество просмотренных часов.
Netflix считает, что такой подход будет реальнее отражать уровень популярности их контента. Сервис недавно также заявил о том, что общее число их подписчиков превысило 214 млн человек.