Неофициальный ремейк System Shock на Unity может выйти уже в 2018 году
Разработчики неофициального ремейка System Shock под названием Citadel объявили, что закончат бета-версию к сентябрю. Ну и где там студия с официальными правами на первую часть, которая отложила релиз своего долгостроя до 2020 года?
Команда энтузиастов, которую возглавляет JosiahJack, вообще ничего никому не обещала, а просто спокойно делала свою работу на протяжении нескольких лет. Сейчас проект создается на движке Unity 5 и завершен почти на 80%. До 22 сентября, когда должна выйти первая бета-версия, авторам нужно завершить врагов, модели оружия и предметов, а также расставить все двери, свободные объекты и цели заданий. Далее пойдет работа над усовершенствованной геометрией и текстурами, а также над полноценным инструментарием для создания уровней и модификаций.
JosiahJack описывает свой проект, аккуратно расставляя все по полочкам и не распаляясь на громкие слова о «верности оригиналу» и «чрезмерных изменениях». Кажется, для этих ребят такие моменты очевидны.