Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

На днях писатель-фантаст, автор «Ночного дозора» Сергей Лукьяненко высказался о пагубном влиянии интернета на игровой опыт. В частности он раскритиковал гайды по прохождению тайтлов в сети.

По мнению писателя, «интернет убивает для массового игрока целые классы компьютерных игр».

«Возьмём РПГ. Раньше ты сидел за компом, думал, искал варианты прохождения, переигрывал целые этапы, когда ошибался. Теперь при малейшем затруднении полез в сеть и нашёл гайд по прохождению. Стратегия? То же самое. Какой-нибудь Гвинт? Начались проблемы, просмотрел список выигрышных колод, тактику игры и снова вперёд», — отметил Лукьяненко.

Автор также поделился историей из личного опыта. Он рассказал, что вместе с друзьями пытался пройти один из этапов второй части серии Prince of Persia около четырёх часов. В итоге они поняли, что персонажу требовалось запрыгнуть на статую, которая оживает и уносит его дальше.

«Возможность делиться информацией о прохождении сделала игры скучнее. Обычно если ты сломался и открыл гайд, скоро игру забросишь. Неинтересно становится», — подытожил писатель.