Не просто Dark Souls в японском сеттинге: критики высоко оценили Nioh

Сегодня снялось эмбарго на публикацию рецензий на самурайский экшен Nioh. По первым отзывам прессы игра имеет 85 баллов на Metacritic, и многие рецензенты подчеркивают, что в Nioh под флером Dark Souls находится достаточно много уникального и самобытного.
Destructoid (9/10):
Да, Nioh во многом похожа на Souls, но гораздо больше в ней общего со старыми экшенами вроде трилогии Devil May Cry или Ninja Gaiden Black.
Game Informer (9/10):
Бесконечная оптимизация и кастомизация, увлекательные схватки и бесподобные бои – в одиночку или с другом – делают Nioh отличным выбором, если вы ищете мрачную экшен-RPG.

USGamer (8/10) пожурил вторую половину игры:
Многие из финальных этапов жертвуют свободой исследования ради наращивания масштаба, но в итоге оказываются более-менее прямыми линиями к конкретной цели.Боссы теряют в размерах и становятся менее угрожающими (за одним исключением), и чувствуется, что к их созданию подошли спустя рукава. […] Но, как ни странно, Nioh оживает после прохождения: открываются новые уровни сложности, дающие более крутые награды в духе Diablo III.
Многие рецензенты еще не прошли игру. Некоторые почти всем довольны – например, IGN:
Пока что она очень увлекательна и интересна во всем: в онлайновой составляющей, в побочных заданиях, в миллиарде мелких деталей.
Другие все еще сомневаются в оценке, как Polygon:
Nioh – это постоянное перетягивание каната между моментами приятного триумфа и жалкого, фрустрирующего поражения. Мы пока не убеждены, что Nioh всегда выдерживает нужную сложность. Когда по экрану пойдут титры, будем ли мы рады, что наше умение позволило пройти столь сложную игру – или же выдохнем с облегчением, что можно наконец бросить контроллер и расслабиться?
Наш материал, написанный после прохождения первых 20 часов игры, можно прочесть здесь.
Другие материалы о Nioh:
Статьи:
