Канобу
  • База игр
    Платформы
    PCPlayStation 4Xbox OnePlayStation 3Xbox 360Nintendo SwitchВсе платформы
    Жанры
    ЭкшенШутерыРолевыеСтратегииПриключенияВсе жанры
    Игры месяцаОжидаемые
    8
    Популярные игрыТрейлерыКалендарь
  • Новости
  • Статьи
  • Рецензии
  • Паб
  • Вопли
  • Обзор на новый HP!
На ГлавнуюИгрыКино и сериалыКомиксы и книгиИнтернетТехнологииЖизньМузыка
Обзор OMEN 15: подходит ли он для топовых игр?
20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу
Игры
164
52

20 часов с Nioh — все очень хорошо

02 февраля 2017
Денис Майоров
Так получилось, что до России пресс-копии Nioh добрались с опозданием, так что пройти игру я еще не успел – она, вполне ожидаемо, оказалось просто огромной. Тем не менее после тех двух десятков часов, что я в нее наиграл (а я ведь еще и в бете, и в альфе, и в последней демке зависал) кое-какое впечатление об игре у меня уже сложилось. Подробное мнение и разбор игры будет в рецензии, а сейчас – кратко о том, что я понял о Nioh за 20 часов игры.

Это Dark Souls

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8236

Это не Dark Souls

При всех общих чертах, в Nioh есть масса элементов, не позволяющих назвать игру клоном Dark Souls – тут речь скорее о развитии идей, нежели о прямом заимствовании. Даже боевая система не повторяет прародителя в точности: она быстрее, еще требовательнее к таймингам и плотно завязана на использовании стоек. Нижняя – для быстрых слабых ударов, высокая – для тяжелых размашистых, средняя – сбалансированный вариант.

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8237
20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8238

И это только пара примеров: тут и прокачка, не ограничивающаяся увеличением характеристик за «души», и совершенно иная система крафта, использование духов-хранителей, применение умений ниндзюцу в бою, другой подход к подаче истории – много-много всего. Nioh – это самобытная игра

Каждый тип оружия – отдельная игра

Тут я хочу быть максимально лаконичен. Махать катаной и махать, например, кусаригамой в Nioh – две большие разницы. Перейдя с одного на другое, нужно буквально переучиваться. Да и не в каждой ситуации любимое орудие может прийтись к месту.

Всего типов оружия ближнего боя пять: катаны, парные катаны, кусаригамы, копья и топоры – и вам придется научиться обращаться хотя бы с парой из них. Если вас окружит толпа копейщиков – без кусаригамы ваши шансы ничтожны. Если на вас нападет парочка закованных в латы гигантов, катаной вы их будете ковырять до вечера. А ведь тут еще и несколько типов дальнобойного и огнестрельного оружия. Понимаете идею?

Здесь нет универсального оружия, махать каждым нужно учиться и каждое предназначено для определенных ситуаций. Впрочем, можно сосредоточиться и на чем-то одном, но тогда местами играть будет очень сложно.

По-моему, это потрясающе. Пока эта механика работает, надеюсь, так будет и дальше.

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8239

Здесь нет открытого мира

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8240

Это концентрированная японская мифология

Не только японская, на самом деле. Та же «амрита», заменяющая тут души из Dark Souls, пришла из мифов индуистских, и это не единственный пример. Но основа игры – все-таки японские сказания. Причем игра обходится с ними не слишком вольно, многие мифические существа, появляющиеся в Nioh, и выглядят согласно традиционному описанию, и ведут себя похоже. Так что как вводная к ознакомлению со странной, но интересной мифологией Японии, Nioh – отличный вариант.

И не воротите нос, никакой особой «анимешности» тут нет, да и на китайскую стилистику, которая нас доконала в десятках ММО, все это совсем не похоже.

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8241

Игра отлично выглядит

В этом вы могли убедиться благодаря скриншотам выше. Да и наш материал с потрясающими кадрами из Nioh подоспеет совсем скоро. Для «максимального эффекта» играть, конечно, лучше на PS4 Pro с 4К телевизором – Nioh рендерится в нативном Ultra HD. Но и на обычной PS4 она смотрится отлично, не переживайте. По сути, самое заметное улучшение Pro-версии, помимо разрешения – симпатичное сглаживание. Приятно, но не критично. Я от графических улучшений вообще отказался в пользу 60 кадров в секунду – здесь, уж поверьте, фреймрейт имеет значение.

В Nioh просто интересно играть

20 часов с Nioh — все очень хорошо | Канобу - Изображение 8242

И ведь я не сильно залип на сюжет (вот, кстати, один из первых наклевывающихся недостатков), игра умудряется удерживать часами одной только механикой. Когда выключаешь консоль, вернуться в Nioh тянет уже спустя полчаса – настолько сочно игра ощущается.

Другие материалы о Nioh:

# Игры в материале
Nioh
8
Nioh
Игры
  • +47
Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить комментарий или оценить статью
Хотите скрыть партнерские блоки? Зарегистрируйтесь и читайте материалы не отвлекаясь.
Комментарии
ПопулярныеПоследние
    18+
    • Пользовательское соглашение
    • Контакты
    • Рекламодателям
    • Правила сообщества
    • Вакансии
    18+
    © 2008—2021 Kanobu
    Воплей нет
    Авторизуйтесь на сайте, чтобы оставить свой вопль!