Микротранзакции — не повод для паники! Бывший дизайнер Dead Space не верит в смерть одиночных игр

Похоже, что пессимистичные новости о смерти одиночных сюжетных игр преувеличены. По крайней мере, так считает Зак Уилсон, бывший старший дизайнер уровней закрывшейся студии Visceral Games.
По его словам, хоронить такие игры еще рано.
Заявление о том, что одиночные линейные игры исчезнут — полный абсурд. EA, может быть, и не та компания, которая возьмет на себя спасение утопающих, но в мире полно других коллективов, заинтересованных в подобных играх, и они никуда не денутся. Лично я хочу видеть более качественные игры, но в меньшем количестве. Наверное, так и произойдет.
Зак считает, что само понятие одиночной линейной игры достаточно размыто. Понятно, что The Last of Us как раз такая, но в случае с Dishonored и BioShock для него уже все не так очевидно.
Кроме этого, Зак пояснил, что наличие микротранзакций вполне объяснимо и не должно вызывать панику. Зак сам является акционером EA, и ему выгодно, чтобы компания получала высокий доход. Но у всего должна быть мера.
Как геймдизайнер ААА-игр, я прикладываю все усилия, чтобы найти баланс между доходом и уважением к искусству, постоянно думая об игроках. Я бы не стал покупать игры, которые злоупотребляют микротранзакциями.

