На YouTube ролики по Among Us собрали более 4 млрд просмотров только за сентябрь
Игра Among Us сейчас невероятно популярна, что видно не только по количеству игроков и трендам Твиттера, но и по просмотрам видео на Youtube.
Судя по новому отчету видеохостинга, в прошлом месяце ролики по Among Us набрали более 4 миллиардов просмотров. Сама игра вышла еще в 2018 году, но известность к ней пришла лишь недавно за счет стримеров.
В Youtube отмечают, что это число и само по себе внушительно, но удивляет и количество разнообразного контента — это не только геймплеи, но и мемы, комедийные скетчи, песни, анимация и не только. Более 6% просмотров приходились на видео с «анимацией» в названии.
На США пришлись 18.7% просмотров, на Мексику — 7.9%, на Южную Корею — 6.4%, на Индонезию и Бразилию — по 5.5%, на Аргентину — 4.9%. Остальной мир — 51.2%.
При этом многие самые просматриваемые видео по Among Us были загружены каналами с небольшим количеством подписчиков.