На YouTube появилось новое поколение блогеров. Это виртуальные аниме-девушки!
Чего только не встретишь на YouTube: многочисленные скандалы и драмы, дикие челенджи, красочные мультфильмы и интересные шоу. Потому обычные летсплеи и влоги на этом фоне отходят на третий план. Каким образом можно вернуть к ним интерес? При помощи виртуальных аниме-аватаров, как же еще!
Популяризатором этого жанра можно считать идола Кидзуну Аи (Kizuna Ai). У нее есть два канала: A.I.Channel и A.I.Games. На втором публикуются исключительно летсплеи. По большей части, это обычные прохождения игр, которых тысячи на YouTube. Видимо, аватар в виде аниме-девушки меняет многое.
Играет Кидзуна в самые разные игры, среди которых Resident Evil 7: Biohazard, Little Nightmares и даже Minecraft c Playerunknown’s Battlegrounds.
А еще она мило матерится.
На канале с играми у Кидзуны свыше 500 тысяч подписчиков, на основном — свыше миллиона.
Но не Кидзуной единой. Например, Кагуя Луна записала свой летсплей по Getting Over It. Видео собрало больше миллиона просмотров, причем канал был запущен лишь в прошлом месяце.
А вот летсплей по Monster Hunter: World от Акари Мирай.
Еще одна аниме-ютубер — Сиро.
А аватар Фудзи Аой каверит различные песни.
Рэидэн Касука по легенде вообще призрак. Но это не мешает ей играть в PUBG.
Без девочек-кошек никуда.
А вот тут у нас влог девушки-зомби.
Впрочем, некоторые аватары выглядит довольно непрофессионально и даже жутко.
А для любителей странностей есть мужчина с головой коня.
Само собой, за всеми этими аватарами стоит команда людей и особое программное обеспечение. Но такой подход к созданию видео можно назвать как минимум необычным.