Нарративный дизайнер Wolfenstein II рассказал про идеи, которые игра доносит через жестокость
Wolfenstein II: The New Colossus — один из лучших шутеров года и очень кровавая игра, рассказывающая о восстании против нацистского режима в Америке. Разработчики постарались создать цельную историю и даже донести какие-то идеи, о чем поделился нарративный дизайнер игры, Томми Тордсон Бьорк, в интервью для Rolling Stone.
Автор статьи считает, что насилие было в видеоиграх изначально.
Возможно, это выглядит преувеличением, но правда в том, что с того момента, как компьютеры смогли создать маленький лучик света, игровые разработчики хотели сделать из этого лучика ракету, пулю или лазер, и этот снаряд должен был попасть в плохого парня.
Но со временем, простого насилия ради развлечения стало мало. Играм нужна была идея.
Мы думаем, что сильный антинацистский посыл — это действительно важно.
При этом разработчики желали добавить повествованию глубины, ведь все персонажи игры — обычные люди.
Нацизм — злая идеология, абсолютно ужасающая до самой сути. Но они все еще люди, действующие вне ужасов самой идеологии.
Machine Games хотели предупредить общество об опасности радикальных настроений.
Ядро истории — поучительный рассказ о фашизме и нацизме. В любой стране всегда есть риск, что подобные идеологии перерастут в нечто пагубное.
В итоге автор считает, что лучше использовать жестокость для отображения какой-то мысли, пускай даже такой простой, как «нацизм — это плохо».