«Мы бы сделали лучшую игру про „Звездные войны“», — разработчики об отмененном проекте EA
Продюсер отмененной игры по «Звездным войнам» Эми Хенниг пролила новый свет на проект и рассказал, на каком этапе разработки была игра, когда EA приняли решение закрыть проект. Так, например, стало известно, что был полностью создан главный герой — мошенник, похожий по своему характеру на Робин Гуда и Звездного Лорда.
Также были придуманы и созданы несколько локаций и миссий. В частности был готов финал погони за AT-ST. «У нас в студии было множество людей, настоящих экспертов по однопользовательским играм. Некоторые из них потом перешли в Crystal Dynamics и работали над игрой Avengers», — рассказал второй продюсер Зак Мумбах. Вероятно какие-то механики все же были перенесены в игру про супергероев.
«Мы пригласили руководство EA. Посмотрев демо, они сказали, что в игре много лишнего и нужно вырезать это, это и это», — вспоминает мужчина. Он также добавил, что они бы сделали лучшую игру по «Звездным войнам», если бы не решение издателя.
На настоящий момент есть публичное демо, в котором главный герой выходит на песчаный двор. «У нас было почти готово большинство уровней, нам оставалось лишь внести финальные штрихи», — подчеркнул продюсер.