МТС проведёт ребрендинг и откажется от знаменитого «яйца» в лого
Президент МТС Вячеслав Николаев рассказал «РБК» о том, что 30 марта компания представит новый логотип. В нём буквы М, Т и С будут расположены по периметру, а от фирменного «яйца», сопровождавшего лого с 2006 года, откажутся.
Впрочем, сам оператор всегда заявлял, что это никакое не яйцо «простой и вечный символ в форме яйца». Слоган МТС останется прежним — «Быть лучше каждый день».
Разработкой бренда компания занималась совместно с агентствами Signal (part of ONY) и BBDO, а над новым концептом айдентики работали агентства — UtterDesign и Ony. В итоге ребрендинг вылился в 20-30 млн рублей.
Напомним, что весной 2023-го компания планировала запустить собственный музыкальный лейбл.