МТС запустит весной собственный музыкальный лейбл

Читай нас
Обложка: логотип МТС
Обложка: логотип МТС

Весной 2023 года МТС планирует запустить свой собственный музыкальный лейбл, который займётся дистрибуцией треков на известные музыкальные площадки, маркетинговой поддержкой, пиаром, концертной и билетной деятельностью, и т. д. Об этом пишет «Коммерсантъ».

Направление возглавит Надежда Бойчевски, экс-гендиректор российского подразделения американского дистрибутора ONErpm Eastern. Ранее она выполняла функции продюсера лейбла Respect Production (Каста, Макс Корж), а также работала в Universal Music Russia.

В новом музыкальном лейбле от МТС артистам и их менеджерам предложат работать по двум моделям — Premium и DIY. В первом случае лейбл окажет полную поддержку в управлении правами и их монетизации, а также маркетинг, авансы, работу с каталогами и помощь в создании новых произведений. Второй же формат DIY или «do it yourself» предполагает почти полную самостоятельность деятельности артистов и их менеджеров.

Загружаться треки будут через партнёров МТС, однако их имена не называются. В России крупнейшим участником рынка цифровой дистрибуции музыки является Zvonko Group (объединяет «Первое музыкальное», Национальное музыкальное издательство, студию «Союз», Soyuz Music).

Благодаря тому, что МТС присутствует на музыкальном рынке РФ уже несколько лет и развивает сервисы МТС Music (стриминговый сервис) и МТС Live (промоутерская, концертная и билетная деятельность), создание музыкального лейбла для компании является логичным шагом — так считает директор Международного форума музыкальной индустрии Colisium Сергей Бабич. Также в пользу МТС работает тот факт, что у компании по-прежнему есть международные связи и офисы за рубежом, что предоставит артистам больше возможностей для монетизации.

Читай нас