Введение QR-кодов вдвое увеличило спрос на заказы «с собой». Заказы на дом не выросли
В ресторанах и кафе Москвы вдвое вырос спрос на заказы навынос в первый день после введения системы QR-кодов. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу «Яндекс.Еды». При этом количество заказов на доставку еды и продуктов на дом не увеличилось.
Рост наблюдается и у Delivery Club: у них заказов навынос сделали на 50% больше, чем обычно. Вероятно, это связано с тем, что ещё не все жители столицы успели получить QR-код. В выходные, перед началом действия новых правил посещения мест общепита, сервис «Яндекс.Еда» успел разместить на дверях моковских заведений более 400 наклеек с QR-кодами меню. Когда человек не попадает в ресторан или кафе, он может отсканировать код у входа и сделать заказ.
Другие сервисы доставки также не наблюдают рост количества заказов еды и продуктов на дом. Об этом ТАСС сообщили в iGoods и «Самокате».
Напомним, что 28 июня посещение столичных заведений общепита разрешено лишь посетителям с QR-кодом. Его могут получить лишь те, кто сделал прививку от коронавируса или переболел им в течение последних шести месяцев, а также клиенты с отрицательным ПЦР-тестом.
Обложка: purzlbaum / Unsplash