16 августа 2018Игры

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре


Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре - фото 1

В любом слэшере важную роль играют битвы с боссами. God of War (2018) не стала исключением, но в последней на данный момент части приключений Кратоса команда разработчиков решила пойти на эксперименты, о которых рассказала в блоге.

ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ

О сражении с незнакомцем, которым оказался Балдур, рассказал дизайнер битв Santa Monica Studio Дэнни Йех. Он напомнил, что первые боссы в каждой части серии God of War всегда были очень большими, камера акцентировались прежде всего на них, пока маленький Кратос бегал внизу. В новой части авторы хотели сохранить уровень эпичности даже при боссе, которой соразмерен с главным героем.

Потому разработчики пошли от обратного и постарались как можно сильнее приблизить камеру к противнику. Нужно было добиться такого эффекта, чтобы каждый удар и пинок ощущались максимально мощными. На это работали и анимации, и разрушаемое окружение. Для начала был создан прототип битвы, на котором авторы тестировали, как им лучше воплотить свои задумки.

Постепенно анимации становились все более жестокими и красочными. Небольшой размер Балдура привел к тому, что того было очень весело избивать и швырять в деревья.

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре - фото 2

На создание атмосферы напряженного поединка работало даже первое появление босса, когда он швырял Кратоса через крышу его же дома. Сама битва делилась на три фазы, в которых постепенно раскрывались все способности Балдура.

Разработчики не хотели, чтобы босс был слишком сложным, ведь он всего лишь первый в игре. Потому некоторые его особые атаки убрали. К примеру, изначально он умел отбрасывать топор Кратоса обратно в игрока.

С другой стороны, Балдур — самый уязвимый из всех боссов игры, так что ему нужно было придумать защитный механизм, если Кратос окажется слишком агрессивным. Потому он может увернуться от почти каждой атаки и начать свою серию ударов.

В любом случае, разработчики считают, что им удалось создать впечатляющий поединок, соответствующий общему тону игры. И они надеются, что вам эта битва понравилась.

Мощь и напряжение: авторы новой God of War рассказали, как создавалась первая битва с боссом в игре - фото 3

Напоминаем, что 20 августа в игре появится режим «Новая игра+». Недавно мы рассказывали о последнем секрете игры, который не могли обнаружить долгое время. Но когда правда все же раскрылась, то игроки остались разочарованы.

God of War доступна для игры эксклюзивно на PS4.

Комментарии 8
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Григорий Счастливый
Григорий Счастливый
Бальдр мб???
RadilovD
RadilovD
Жаль только вся зрелищная часть сплошное кинцо. \
dingor
dingor
Им бы заткнуться. То есть вся эта пиарная лапша еще хорошо бы ложилась на уши до того, как игра вышла, а не после десятка однообразных битв.