МОК определил условия для включения киберспорта на Олимпийские игры
28 октября в рамках олимпийского саммита в швейцарской Лозанне Международный олимпийский комитет определил условия, необходимые для включения киберспортивных дисциплин на Олимпийские игры.
Лидеры мирового олимпийского движения заявили, что для включения видеоигр на Олимпийские игры в киберспорте должен появиться орган, который гарантировал бы соблюдение правил и положений олимпийского движения.
Чисто теоретически таким бы органом могла бы стать ассоциация электронных видов спорта KeSPA, благодаря которой 27 января 2015 года киберспорт признали олимпийской дисциплиной второго уровня.
Факт заинтересованности Международного олимпийского комитета в киберспорте говорит о многом, но до каких-либо действий со стороны спортивных чиновников дело пока не дошло. Комитет продолжит изучение этого вопроса на ближайших саммитах.