29 сентября 2018Игры
Обновлено 29.09.2018

Мнение. Ubisoft должна извиниться — новая мобильная Prince of Persia ужасна


Мнение. Ubisoft должна извиниться — новая мобильная Prince of Persia ужасна - фото 1

Должна, конечно же, с моральной точки зрения. По факту, серия Prince of Persia — собственность компании и она может делать с ней что хочет. Хоть патинко-автоматы выпускать. Но доверие и расположение фанатов не купишь, если смешиваешь с грязью то, что им дорого — жди соответствующей реакции. Я редко по-настоящему «бомблю», но это именно тот случай.

Когда я увидел новость о том, что Ubisoft выпустила на мобильниках раннер по мотивам классического «Принца» 1989 года, я даже обрадовался. Потому что я люблю раннеры, если тебе нужно убить буквально 2-3 минуты — они спасают. Да и качественные, богатые на контент игры на такой механике делать можно, Super Mario Run тому хороший пример.

Но Prince of Persia Escape — это какое-то издевательство.

Про геймплей много не скажешь: раннер он и есть раннер. Но тут у нас случай какой-то чересчур минималистичный (да-да, оправдывайтесь стилизацией) — кроме прыжков в игре нет ничего. Ни каких-то хитрых ситуаций, ни дополнительных механик, ни бонусов. Игра пуста, она умудряется надоесть за пятнадцать минут. Даже сбор самоцветов не несет никакой цели — нельзя покупать улучшения, костюмы появятся «скоро». Единственное применение камешкам сейчас — моментально возрождаться после смерти.

Выглядит все абсолютно отвратительно — просто посмотрите на скриншоты. Опять стилизация? Ну и сделали бы красивый восьмибитный пиксель-арт!

К чему это невероятно уродливое 3D? Я с трудом верю, что некий отдел качества Ubisoft посмотрел на финальный продукт и одобрил его. В игры с такой картинкой я тапал на заре Android-эры, на самым первом Samsung Galaxy — и даже тогда это было днищем. А это днище еще и умудряется тормозить на iPhone SE, который без проблем тянет на ультра-настройках очень графонистую Shadowgun Legends. При этом разработчики забыли, что именно сделало оригинальную игру сенсацией в конце 80-х — невероятно реалистичная по тем временам анимация. Как двигается несчастный трехполигональный Принц в новой игре — промолчу.

И все это завалено рекламой. Постоянный баннер внизу, 30-секундные ролики перед каждым уровнем (то есть каждую минуту) — «Снайпер 3Д: игры стрелялки», «Игра для фанатов героев меча и магии!», поехавшие клипы из TikTok и другие прекрасные приложения кричат, прячут «крестик», делают все, чтобы вы случайно перешли в App Store. И это игра от крупного издателя? Отключается это непотребство за 230 рублей — за эти деньги можно купить великолепную Altoʼs Odyssey.

Я не понимаю, для кого сделали эту игру. Для ультраказуальной аудитории? Так она не знает Принца Персии, не оценит стилизацию под древнюю игру из 80-х — нет смысла марать имя Принца, чтобы «продать» ей очередной раннер.

А может, это подарок хардкорным фанатам серии?

Ха, я почему-то уверен, что они отреагируют на игру так же, как и я. Когда Konami делает патинко-автоматы по Metal Gear, она хотя бы рисует дорогущую графику, оформляет все стильно, вкладывает в это большие деньги. Да и целевая аудитория там специфическая, но понятная. Здесь же у нас настоящий плевок в лицо фанатам, собранный за копейки и носящий имя великой серии. Мы это заметили. Мы это запомним.

Комментарии 25
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
riffrider
riffrider

Пусть подавятся своим дерьмом. Что ни говори, Юбисофт сейчас настоящая корпорация зла в гейминге.