Многие студии якобы просят Microsoft не выпускать свои игры на Xbox Series S
Ян Маклур, VFX-художник в Bossa Studios (авторы Surgeon Simulator) рассказал о том, что якобы «многие» студии-разработчики просят у Microsoft отменить необходимость выпускать свои игры для Xbox Series S. Примечательно, что вскоре после этого Ян закрыл свой твиттер-аккаунт.
Маклур отвечал на твитт журналиста Джеффа Герстманна, который писал о том, что сомневается в аргументе «Xbox Series S тормозит поколение». По его словам, авторам игр нужно учитывать в том числе и довольно слабые PC — из-за чего портирование на младшую консоль Microsoft не должно быть проблемой. Ян же ответил ему, что многие студии за последний год были «в отчаянии», пытаясь оптимизировать свои игры под Series S:
Эта консоль буквально как камень на шее у разработчиков — мы не хотим повторять весь тот процесс оптимизации под нее, который уже один раз провели, — писал разработчик.
Это уже не первое за последнее время обвинение Series S в проблемах нового поколения консолей — чуть раньше с таким же заявлением выступил технический художник Rocksteady Ли Девональд. Сами же разговоры начались на фоне выхода A Plague Tale: Requiem и Gothman Knights, ни одна из которых не работает при 60 кадрах в секунду на консолях.