Мишель Ансель высказался об отмене WiLD и проблемной разработке Beyond Good & Evil 2
WiLD, которую некогда создавали Ubisoft и Мишель Ансель, тихо умерла где-то «за кадром». По словам самого разработчика, то отмена игры — это «настоящий скандал». Ушедший в 2020 году из Ubisoft разработчик отмечает, что после того, как он покинул компанию, игру попросту «задавили» изменениями.
Первоначально WiLD была PS4-эксклюзивом, которую в итоге решили переделывать для PS5. Компания Sony была заинтересована в увеличении бюджета проекта, и предлагала в два раза большую сумму, чем выделила сама Ubisoft — однако сделка по итогу не состоялась. Проект в итоге был отменён в 2021 году.
Что касается проблем с разработкой другого детища Анселя, Beyond Good & Evil 2, то тут всё оказалось банально — у всех руководителей проекта было разное видение:
В конце концов всё свелось к спорам увлечённых менеджеров, которые не смогли найти общий язык. Думаю, что сейчас, спустя время после ухода тех людей, разработка проекта вошла в нужное русло, — считает Мишель.
Как говорит Ансель, сам он хотел видеть «космическое приключение». Геймдиректор настаивал на том, чтобы BG& E2 стала «игрой с процедурно-генерируемыми подземельями», а арт-директор «вечно пытался всё переделать». Не помогало даже вмешательство главы Ubisoft Ива Гиймо. Сам Мишель, впрочем, отрицает, что именно он был причиной «постоянных изменений» в проекте.
При этом он признал, что должен был «находить компромиссы» и защищать игру от нападок.