Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Microsoft улучшила быстродействие оперативной памяти Xbox One

Декабрьское обновление для Xbox One улучшило производительность консоли, дав разработчикам больше контроля над оперативной памятью eSRAM. Об этом рассказал ведущий геймдизайнер экшена Dying Light Мацей Бинковский, передает сайт GamingBolt.

Бинковский рассказал, что системное обновление для Xbox One, выпущенное 12 декабря 2014 года, развязало разработчикам руки и позволило улучшить быстродействие нестандартной оперативной памяти eSRAM, которая работает параллельно с DDR3 (в PS4 — более быстрая GDDR5).

Microsoft не впервые улучшает быстродействие Xbox One при помощи программного патча. В начале 2014 года компания выпустила обновление, которое позволило создателям игр перенаправлять около 10% ресурсов Xbox One с сенсорного контроллера Kinect на графический процессор. Также компания экспериментирует с облачными технологиями, чтобы обрабатывать часть данных на удаленных серверах Azure и отправлять их в консоль через интернет. Microsoft несколько раз демонстрировала наметки журналистам, но в вышедших играх технологию пока практически никак не применяла.

В декабре разработчики Dying Light из Techland рассказали, что на PS4 игра будет работать в разрешении 1080p и выдаст 30 кадров в секунду. Позже они подтвердили, что то же самое ждет и версию для Xbox One.

Xbox One — домашняя игровая консоль восьмого поколения американской компании Microsoft. 22 ноября 2013 года она появилась в США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, Мексике, Бразилии и семи европейских странах. 9 июня начались продажи консоли без сенсорного контроллера Kinect по сниженной цене. В сентябре ее выпустили в России, Индии, Южной Корее и Китае. К середине ноября 2014 года в розницу отгрузили «почти 10 млн Xbox One».